Квесты

СОКРОВИЩА ОСТРОВА СТАРОГО КАМЕНЦА
Командообразующий квест
Мероприятие проводится в три этапа.
Продолжительность - 3 часа.
Место проведения - историческая часть Каменца-Подольского.

ПОДРОБНЕЕ О КВЕСТЕ...

ЛЕГЕНДА
...В древнем городе Каменец над скалистыми берегами реки Смотрич много веков жили разные народы: русичи, литовцы, поляки, армяне, евреи .. Расположенный на острове Старый город был неприступной крепостью - столицей Подольского края. Богатства Каменца росли с каждым годом, привлекая завистливые взгляды захватчиков с юга и востока. И вот однажды огромная армия турков и татар подошла под стены города и крепости. Не только воины гарнизона крепости, но и мирные горожане взяли в руки оружие для защиты своих жизней - каждый ремесленник и торговец занял место на стенах, башнях и бастионах Каменца ...Около двух недель захватчики напирали на укрепление города, но защитники мужественно отражали каждую их атаку. Старейшины города видели, что силы защитников таяли с каждым днем, поэтому была начата подготовка к капитуляции. Перед тем, как сдать ключи от города, все сокровища Каменца были спрятаны в тайниках городских подземелий. Карту с обозначением тайника, где спрятаны сокровища на Острове Старого Каменца, увезли с собой отступающие из города горожане и остатки гарнизона. Найти эти сокровища - мечта многих поколений...

НАЧАЛО КВЕСТА
Ведущий в средневековом костюме писаря встречает гостей и предлагает им побороться за обладание картой легендарного сокровища, спрятанного где-то на Острове Старого Каменца. Отдать карту ведущий обещает только за солидный кошелек монет «игрового золота», добыть которое команды могут победив в ряде задач.
Приглашение участников к месту начала веселого соревнования.
Домашнее задание: «Уверенный старт или Начальный капитал»
До начала игры колектив участников разделяется на команды по четыре - семь человек в каждой из них. Разделение проводится по желанию участников.
У каждого игрока должен быть бейджик с именем и название его команды.
Члены каждой команды выбирают капитана, придумывают название, изображают на флаге символ команды, составляют и выполняют слоган - кричалку команды.
Ключевые слова: солнце, Каменец, победа, сокровище.
За «домашнее задание» все команды получают в качестве мотивации игровые монеты - по одной монете за представление названия, флага и слогана команды.
Общее фото команд - участниц.

ПЕРВЫЙ ЭТАП. «ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАГЕРЬ»
Задания первого тура соревнования ориентированы на слаженность взаимодействия членов команды и выявления их индивидуальных способностей.
задачи:
«Стратегический запас»
Цепочки зафиксированных попарно участников всех четырех команд на скорость собирают подвешенные над их головами предметы.
Команде-победителю, первой собравшей все предметы вдоль своей игровой дорожки за победу вручаются 4 игровых монеты, второе место - 3 монеты, третье место - 2 монеты, поощрительный приз последней финишировшей команде - 1 монета.
«Главное чтобы костюмчик сидел ...»
Команды на скорость мастерят рубашку из полученного материала, причем у членов команд одна рука зафиксирована, действовать можно только сообща. Условия награждения - те же.
«Наш дом - наша крепость»
Команды переносят на скорость вдоль игровой дорожки с начала в конец куриные яйца, предварительно каждый участник осуществляет головокружительные вращения на месте старта. Условия победы - те же.
«Рыцарский турнир»
На плечах остальных членов команды один из участников каждой из команд сбивает шестом-копьем подвешенные над игровой дорожкой предметы (в частности - куриные яйца с предыдущего конкурса). Условия победы - те же.
В каждом задании первого тура команды могут заработать:
- За 1 место - 4 монеты
- За 2 место - 3 монеты
- За 3 место - 2 монеты
- За 4 место - 1 монета
Подведение итогов первого этапа программы.
Веселые сюрпризы от ведущего, награждения шуточными титулами за яркие достижения отдельных команд в боях первого этапа.

ВТОРОЙ ЭТАП. «ОДИН ЗА ВСЕХ – И ВСЕ ЗА СОКРОВИЩЕМ!»
После подведения итогов первого этапа ведущий-писарь, оповещен якобы о приезде разгневанного старосты, ретируется в неизвестном направлении с картой сокровища. Чтобы найти писаря и выторговать у него заветный манускрипт, команды должны проявить смекалку и отгадать загадки - ответ на них и приведет команды к ведущему.
Командам предлагается на выбор один из четырех запечатанных конвертов с легендой о сокровище и зашифрованными в виде загадок указанием на место, где находится карта-свиток. Каждая из команд проходит свой путь к карте, собирая подсказки о ее местонахождении в различных локациях Старого города. За выигранные в первом этапа игровые монеты команды могут приобрести дополнительные подсказки у ведущего или аниматоров (на локациях). При недостатке игровых монет возможен обмен подсказок участников команд.
Точка финиша - ведущий.
Команда, пришедшая к финишу первой, выполняет финальное задание и получает у ведущего карту клада.
Награждение команд - участниц:
Первое место - «Заветная карта» - свиток с описанием местонахождения клада,
Второе место - компас,
Третье место - факел,
Четвертое место - лопата.
Совместные поиски клада.

ТРЕТИЙ ЭТАП: «ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ К СОКРОВИЩУ»
Только объединив усилия и полученные за победы во втором конкурсе предметы команды могут отыскать клад на осторове Старого Каменца.
Общий поиск клада, успешное его нахождения.
На месте находки клада учасники находят записку:
«- Я, такой-то, сокровище не брал!
подпись :)
Слово для похвалы участников предоставляется тому, чьи имя-отчество написаны в записке.

ЭПИЛОГ. «МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!»
На месте предлагается оставить записки будущим искателям сокровищ и новый клад из игровых монет.
Общее фото команд-участниц с игровыми флагами.
Закрытие мероприятия.


 

Get bookie bonus - gbetting.co.uk